
This content was prepared by Scarzatti Fashion Buro exclusively for Lucine’s Blog.
All rights are reserved.
All rights are reserved.
Few people know that the collections presented each season at the fashion weeks in Milan and Paris, London and New York are produced at the biggest textile company, world leader in marketing of high-end fabrics – Carnet (Gruppo Ratti). Every season Miuccia Prada, Domenico Dolce and Stefano Gabbana, Raf Simons and other fashion-creators come here to discuss different prints, colors, styles and textures. And only two houses have exclusive worldwide marketing rights for these fabrics – Ungaro & Valentino. And that’s not only for the runway shows, but for their individual catalogues. Below you can find one of the latest textile catalogs from Ungaro that was presented by Scarzatti Fashion Holding – the official partner and representative of Carnet and luxury Fashion houses in Armenia and Caucasus region.
Производство реплик одежды и аксессуаров знаменитых брендов началось так же давно, как производство самой брендовой одежды. Но если поклонники моды имеют возможность с трудностью отличить реплики от оригиналов, то с тканями дело обстоит хуже. Мы часто слышим: натуральные итальянские ткани, отрез ткани от Armani, Chanel, Prada… Люди не могут усомниться в их подлинности, так как показы коллекции тканей знаменитых Домов моды им недоступны. Подобных показов как таковых и не существует.
Однако очень интересна деятельность крупнейших текстильных фабрик и тех Домов моды, которые выпускают собственные текстильные коллекции от сезона к сезону. В мире только два Дома моды, которые помимо линий готовой одежды pret-a-porter и Haute Couture представляют миру сезонные коллекции тканей. Это Valentino и Emanuel Ungaro. Только услышав эти имена, можно задуматься об оригиналах и подделках. А вот услышав Versace, Viktor&Rolf, Oscar de la Renta, те же Prada, Giambattista Valli и все остальные громкие имена, можно не тратить время на сомнения – таких тканей не существует. Эти Дома моды не выпускают собственных коллекций тканей. То, что мы видим на подиумах с именными принтами или характерными цветами, никогда не выводится на так называемое потребление масс. Тот же символичный твид Chanel заказывается в крупнейшей итальянской фабрике Carnet (Gruppo Ratti); восхитительные бесконечные струи шелка и шифона, с которым работает восточный мэтр Elie Saab, не носят его имени и также заказываются в Италии. Лишь стоки, то есть остатки тканей после пошива коллекций, можно уверенно считать оригиналом. Но их количество строго ограничено и вывозится в основном на Европейский рынок.


Рождение ткани и ее “выход” на подиум – долгий процесс. Материально воплощение идей начинается с бумаги и карандаша. Художники делают бесконечные наброски, обдумывая все детали до мелочей. Постоянно просматриваются и анализируются moodboard’ы – ведь именно они являются ориентиром для будущего, они определяют тенденции будущих сезонов. Оказавшись на час в самой большой текстильной фабрике мира – Carnet (Groppu Ratti; Италия), можно увидеть весь мир настоящей моды с ее главными героями в действии. Для работников фабрики привычно сталкиваться с синьорой Прадой, бурно обсуждающей с художниками новые идеи для предстоящей коллекции, или Доменико Дольче и Стефано Габбану, бродящих в огромных складах фабрики в поисках вдохновения. Все великие творцы моды возвращаются сюда снова и снова, от сезона к сезону выбирая новые цвета, фактуры, плетения и формы. Кабинеты фабрики полны эскизов и пантонов, сохранившихся с 16 века! В специальных залах расположены огромные печатные технологии (в том числе новейшие, такие как inkjet), благодаря которым мы сегодня узнаем принты от Louis Vuitton, Burberry, Gucci и др. Печать именного принта Дома Louis Vuitton – забава для сотрудников фабрики. Принты, сделанные фабрикой для Emanuel Ungaro, Gianfranco Ferre, Prada, Salvatore Ferragamo, John Galliano, Emilio Pucci – вот настоящая работа! Более 60 типов ткани в ежедневном наличии – рекорд Carnet в мире. Ни одна фабрика не может похвастаться подобной широтой выбора. А печать классических каре 90×90 – для Carnet образ жизни.


Сложно назвать бренд или Дом, который не делали бы это именно в Carnet. Знаменитые платки Hermes ”пускаются по миру” именно отсюда. Космические цифры для Carnet – дело привычное. 280 000 архивных рисунков, более 27 цветов печати за раз, 60 типов однотонных тканей, 27 каталогов линейки костюмных тканей, не говоря уже о том, что фабрика – мировой гигант не только в профессиональном смысле, но и в самом прямом. Сориентироваться и не потеряться на территории Carnet возможно только на машине. Пешком – каждый обречен! Но самое приятное, ошеломляющее, невероятное… значительная часть работы в фабрике делается…ВРУЧНУЮ! Цвета для будущих тканей подмешиваются вручную, рисунки создаются только с помощью карандаша и никогда посредством компьютера. Дальше-больше – специально для каждого заказчика из любой точки мира работники фабрики отрезают указанный метраж в 5, 10 или 1000 см. Все это похоже на бесстыжую фантазию. Но это самая ”пресная” реальность: в наши дни существует компания с вековыми традициями и ультраинновационными технологиями, компания, в списке эксклюзивных клиентов все Дома моды и известные на весь мир личности.




Коллекции Haute Couture – совершенно иной мир. Он похож на классические произведения искусства, бережно хранящиеся в Лувре. Этот “ниточно-кружевной” мир настолько воздушен, что сложно представить сам процесс создания шедевров, появляющихся на подиумах. И вновь итальянцы как никто иной знают, как создаются эти самые кутюрные шедевры. Ruffo Coli. Это имя сближает всех дизайнеров на свете, владеющих самыми разными языками. Эли Сааб и Зуэр Мурад, Жан-Поль Готье и Джон Галльяно, Валентино Гаравани и Раф Симонс – все они знают, о чем идет речь, когда произносится “Ruffo Coli”. Это бесконечные струи изумительных шелков, льющиеся одна за другой для создания кутюрных коллекций. Ульяна Сергеенко – парижский символ российской моды, работает исключительно с этими тканями, отдавая предпочтение самому лучшему, натуральному и профессиональному.






0 Comments